Рисую и творю на заказ! ;)
Пару недель назад я начала играть в Dark souls.
Много радостных восклицаний в адрес графикиособенно если установить фикс DSfix22, дизайна персонажей, монстров (особенно боссов), оружия, доспехов блики и отражения на металлических доспехах, ахх! *о* и т.д. Я читала часть интервью с создателями игры- там один из дизайнеров говорил, что они стремились делать страшных и оригинальных персонажей, но непременно с толикой изящества. И да, полностью согласна- очень многие рисунки, которые мне попадались, выглядят именно такими. Каким бы монстр не выглядел мерзким, у него есть нотки изящества. Это очень странно ощущается...
На поверхности игровой процесс не блещет оригинальностью и интеллектуальностью- надо бродить везде, рубить монстров/ боссов, собирать айтемы, развивать своего персонажа. Но. Меня зацепил тот факт, что рубить монстров- дело довольно сложное. И пока тебя раз 10-50 не убьют, пока ты не ПОДУМАЕШЬ, не высчитаешь, не понаблюдаешь, как можно схитрить/ построить стратегию боя/ найти слабые места противника- дальше ты не пройдёшь. Так что тут нужно много терпения, нервов, целеустремлённости и времени. Короче- упёртости
Меня предупреждали, что игра временами будет злить так, что возникнет желание разбить монитор или выкинуть клавиатуру в окно. Но я пока что стойкий оловянный солдатик)
Сначала игру прошёл мой друг. Злясь и ругаясь, прошёл) Всё то время он присылал скриншоты игры, фанарты, видео, артбук (который я просмотрела раз 6 уже). Никто не ожидал, что меня всё это воодушевит и заинтересует так, что самой захочется сыграть. В общем-то, у друга отвисла челюсть и он не находил слов
Жаль, но получается так, что вся та информация была сплошь набита спойлерами, поэтому, окунувшись в игру, меня мало что действительно удивляло, шокировало, пугало и пр. Однако, тут такая ситуация, что спойлеры не выглядят грехом для меня xD
Игра вдохновила. Захотелось нарисовать не просто рисунок на бумаге, а картину. Прямо акрилом и прямо на холсте. Может быть даже несколько картин. Из кучи компьютерных эскизов я "отжала" эти зарисовки. Штуки три из них, как планируется, обретут новую жизнь в более серьёзной проработке
читать дальше
Были ли у вас ситуации, когда игра или фильм впечатляли так, что хотелось посвятить вдохновителю свои творения?
Много радостных восклицаний в адрес графики
На поверхности игровой процесс не блещет оригинальностью и интеллектуальностью- надо бродить везде, рубить монстров/ боссов, собирать айтемы, развивать своего персонажа. Но. Меня зацепил тот факт, что рубить монстров- дело довольно сложное. И пока тебя раз 10-50 не убьют, пока ты не ПОДУМАЕШЬ, не высчитаешь, не понаблюдаешь, как можно схитрить/ построить стратегию боя/ найти слабые места противника- дальше ты не пройдёшь. Так что тут нужно много терпения, нервов, целеустремлённости и времени. Короче- упёртости

Меня предупреждали, что игра временами будет злить так, что возникнет желание разбить монитор или выкинуть клавиатуру в окно. Но я пока что стойкий оловянный солдатик)
Сначала игру прошёл мой друг. Злясь и ругаясь, прошёл) Всё то время он присылал скриншоты игры, фанарты, видео, артбук (который я просмотрела раз 6 уже). Никто не ожидал, что меня всё это воодушевит и заинтересует так, что самой захочется сыграть. В общем-то, у друга отвисла челюсть и он не находил слов

Жаль, но получается так, что вся та информация была сплошь набита спойлерами, поэтому, окунувшись в игру, меня мало что действительно удивляло, шокировало, пугало и пр. Однако, тут такая ситуация, что спойлеры не выглядят грехом для меня xD
Игра вдохновила. Захотелось нарисовать не просто рисунок на бумаге, а картину. Прямо акрилом и прямо на холсте. Может быть даже несколько картин. Из кучи компьютерных эскизов я "отжала" эти зарисовки. Штуки три из них, как планируется, обретут новую жизнь в более серьёзной проработке

![]() |
Альбом: Разные |
![]() |
Альбом: Drawings 2 |
читать дальше
Были ли у вас ситуации, когда игра или фильм впечатляли так, что хотелось посвятить вдохновителю свои творения?